+7(3843)99-33-88

Распознавание и синтез речи в Asterisk

Голосовое управление по телефону все больше распространяется в России и мире. Ведь речь – это самый простой способ обмена информацией. Миллионы молодых людей, ежедневно пользующихся компьютером и телефоном, вполне готовы к свободному общению с программой распознавания речи!

Зачем Вам это нужно? Чтобы обслуживать больше клиентов, не теряя при этом в качестве. Снижать затраты на обслуживающий персонал, одновременно увеличивая производственные мощности.

Мы предлагаем недорогую голосовую платформу для создания телефонных IVR-сервисов с возможностями распознавания, синтеза речи и аутентификации по голосу абонентов.

Зачем синтезировать или распознавать речь

Где можно применить интерактивную телефонную систему с голосовым управлением?

  • Горячая линия компании.
  • Виртуальный секретарь (распознавание голосовых запросов).
  • Системы голосового самообслуживания клиентов.
  • Справочные системы (автоинформаторы расписаний, сервисы бронирования).
  • Системы телефонных опросов и голосований.
  • Системы аутентификации пользователей по голосу.

Особенно выгодно применять систему распознавания речи в call-центре. За счет распознавания и синтеза речи значительно снижается нагрузка на операторов call-центра. Более того, можно узнавать клиентов не по формальным данным, а по биометрическим параметрам голоса. Вот это действительно клиентоориентированность!

Программа распознавания речи

Распознавание и синтез речи в Asterisk

Состав системы распознавания речи:

  • MRCP сервер, обеспечивающий взаимодействие с IVR-системой (IP АТС).
  • Модуль синтеза русской речи (преобразование текста в речь).
  • Модуль распознавания русской речи (распознавание речи).
  • Модуль голосовой аутентификации (узнавание абонента).

Модуль синтеза речи обеспечивает превосходную естественность речи на любых текстах как женскими, так и мужскими голосами. Поддерживаются интонация и ударения, учитываются различные особенности русского языка, в том числе сокращения и аббревиатуры. Модуль распознавания речи осуществляет качественное распознавание русской речи. При этом распознавание речи не зависит от возраста и пола абонента. Телефонные шумы и окружающие помехи отбрасываются. Модуль хорошо работает со сжатием сигнала (GSM, IP-телефония). Модуль голосовой аутентификации позволяет произвести аутентификацию абонента, произносящего пароль (фразу длиной несколько секунд). Речевая аутентификация не зависит от языка или акцента – система эффективно очистит сигнал от шумов даже на каналах со сжатием речи. Взаимодействие голосовой платформы (программы распознавания речи) и Asterisk происходит при помощи UniMRCP-клиента, который устанавливается на сервер с IP АТС Asterisk. Не медлите с внедрением системы голосового обслуживания! Обращайтесь к нам поскорее и инвестируйте в будущих клиентов! Снижайте затраты на обслуживание потребителей с помощью двух простых систем – Asterisk и программы распознавания речи.

Метки:

Обсуждение закрыто.