+7(3843)99-33-88

Запись телефонных разговоров в Asterisk

Как гарантировать сохранность коммерческой тайны? Как заставить сотрудников общаться с клиентами по всем правилам? Установите корпоративную систему записи переговоров на платформе Asterisk! Осуществляйте непрерывный контроль и запись переговоров внутри офиса.

Статистика показывает, что после внедрения Asterik с функцией записи телефонных переговоров производительность менеджеров возрастает на 15-30%. Одновременно повышается качество телефонных разговоров (вежливость операторов, полнота ответов, нацеленность на продажи).

Наша система записи телефонных переговоров обеспечивает следующие преимущества:

  • Поддержание информационной безопасности и защита коммерческой тайны.
  • Ускорение обучения новых сотрудников на реальных примерах переговоров.
  • Воспроизведение записей телефонных разговоров при возникновении спорных ситуаций.
  • Поддержание корпоративных стандартов и дисциплины в области коммуникаций.
  • Уменьшение ошибок при обработке заказов по телефону.
  • Повышение качества работы с клиентами и партнерами.

Что Вам даст запись телефонных разговоров в Asterisk?

Программа записи телефонных переговоров на базе IP АТС обеспечивает оперативное управление бизнес-процессами компании. За счет возможности воспроизведения записей телефонных переговоров снижается риск потери или неправильного восприятия информации сотрудниками, клиентами и партнерами.

Система записи телефонных переговоров

Одним из наиболее распространенных вариантов применения системы записи переговоров является установка решения в корпоративном call-центре. Переговоры операторов контакт-центра, принимающих звонки на горячую линию или осуществляющих телефонные продажи, записываются в виде звуковых файлов.

В дальнейшем записи этих переговоров можно прослушивать из любой точки мира через Интернет, а также получать файлы на e-mail.

Контроль и запись переговоров незаменимы в работе отдела продаж. Готовясь к телефонному звонку клиенту, менеджер может прослушать ранее записанные разговоры и восстановить ход переговоров. Это повышает результативность переговоров и увеличивает шансы на заключение сделки.

Регулярное прослушивание записей собственных переговоров помогает менеджерам по продажам совершенствовать свои навыки, избавляться от слов-паразитов и вырабатывать эффективные стратегии продаж.

Система записи телефонных разговоров Asterisk

Функциональные возможности системы записи телефонных переговоров включают:

  • Общую или выборочную запись телефонных переговоров абонентов.
  • Сохранение записанных переговоров в виде файлов на жесткий диск.
  • Доступ к записям переговоров на общем FTP-ресурсе.
  • Просмотр исходящих, входящих и неотвеченных звонков.
  • Сортировку по дате, времени и длительности разговоров.
  • Автоматическую отправку выборочных записей на e-mail.
  • Веб-интерфейс для удаленного прослушивания записей переговоров.
  • Интеграцию записей переговоров с карточкой клиента в CRM-системе.
  • Статистику и отчетность по записанным разговорам.

Настраиваемый функционал программы записи переговоров Asterisk позволяет контролировать телефонные разговоры не только в call центре и внутри головного офиса, но в удаленных подразделениях, в том числе, расположенных в других городах. Доступ к записям телефонных переговоров возможен из любой точки через сеть Интернет, при использовании логина и пароля.

Запись телефонных переговоров

Внедрение системы записи телефонных разговоров на базе IP PBX Asterisk помогает вывести отношения с клиентами на новый уровень. Установить и поддерживать корпоративные стандарты с области CRM легче и проще при использовании предлагаемых нами инструментов контроля телефонных переговоров.

Метки:

Обсуждение закрыто.